Весы-онлайн - магазин весовых индикаторов ВЕСЫ-ОНЛАЙН (812) 449-26-82 Симметрон Симметрон
Датчики веса
Контрольно-измерительные приборы
Аксессуары
  • Большой выбор весовых индикаторов,
  • On-line консультанты,
  • Быстрая доставка

 

Монтаж и настройка бортовой системы взвешивания Pegasus2.
 
        Принцип действия бортовой системы взвешивания Pegasus2 основан на измерении давления в системе гидравлики цилиндров подъема ковша и преобразование в единицы веса или объема. Одно из преимуществ Pegasus2 заключается в том, что установку и настройку этой системы клиент может провести самостоятельно. Для этого не требуется согласование с органами Ростехнадзора, и гарантия на погрузчик не перестанет действовать.
       Монтаж начинается с установки двух датчиков давления. Один датчик монтируется в нагнетающую магистраль, а второй в сливную магистраль цилиндров подъема ковша. Для этого можно воспользоваться стандартными тройниками, или самостоятельно изготовить переходники, в которые вкручиваются датчики давления, так как это показано на фото:
 
   
 
При этом желательно датчики устанавливать вертикально, резьбовой частью вверх. Перед тем, как вкрутить датчики, желательно заполнить полости датчиков маслом с системы гидравлики, и проследить, чтобы не осталось пузырьков воздуха в масле. Данную процедуру следует делать, даже если датчики будут устанавливаться резьбовой частью вниз.
 
 
 
      Следующий этап – установка датчиков положения.
 
         
 
Эти датчики устанавливаются таким образом, что бы первый датчик срабатывал через 2,5 – 3 секунды после начала подъема ковша от земли.
 
 
Второй датчик должен сработать через 2,5-3 секунды после прохождения стрелой первого датчика, т.е. через 5-6 секунд после начала подъема от земли. Засекать время подъема следует на максимальных оборотах двигателя.
Для активации датчиков положения в комплекте имеется реперная планка, которая устанавливается на стреле погрузчика таким образом, чтобы зазор между планкой и датчиком составлял около 5 мм., но не больше 10 мм. Если зазор сделать меньше 5 мм, то из-за вибрации кронштейна, на котором установлены датчики, реперная планка может их повредить. Если зазор будет близким к 10 мм, то опять же в результате вибрации, датчики могут не сработать. Поэтому оптимальный зазор 5 мм.
     Перед установкой датчиков положения следует обратить внимание на то, что чем ближе к оси стрелы установить датчики, тем меньше может быть расстояние между датчиками, и наоборот, если кронштейн с датчиками положения установить дальше от оси, то датчики придется разносить дальше друг от друга.
 
 
       После этого устанавливают клеммную коробку, в которую заводят кабели от датчиков давления и положения и подключают к соответствующим разъемам. Клеммную коробку можно устанавливать как в кабине погрузчика, так и в любом удобном месте вне кабины. Так как коробка полностью герметичная, можно не бояться, что в нее попадет пыль или вода. В Руководстве пользователя есть таблица подключения кабелей. Кроме того схема подключения кабелей есть на задней стенке крышки клеммной коробки. Особое внимание следует обратить на правильность подключения датчиков. Первый датчик давления, который на схеме подключения называется Sensor 1, должен быть установлен в нагнетающую магистраль. Второй датчик давления (Sensor 2) устанавливается в сливную магистраль. Очень важно их не перепутать. Первый датчик положения, по схеме Proxy 1, срабатывает при подъеме стрелы первым, т.е. он устанавливается ниже второго. Второй датчик положения, Proxy 2, срабатывает соответственно вторым.    
      Весовой терминал устанавливается в кабине погрузчика. Напряжение питания системы от 10 до 30 вольт, т.е. рассчитана на работу с бортовой сетью как 12 так и 24 вольта.
     После подключения всех кабелей можно включить терминал и войти в режим диагностики. В этом режиме на дисплее будет отображаться информация о состоянии всех датчиков.
 
Необходимо убедится, что цифровые значения датчиков давления, при неподвижной стреле остаются постоянными. Если эти значения изменяются, значит, датчики работают не корректно. Причина может быть следующей:
- датчики подключены не правильно;
- система гидравлики при постоянных оборотах двигателя и неподвижной стреле не поддерживает постоянным давление в системе гидравлики;
- датчик не исправен.
    Правильность установки датчиков положения определяется количеством опросов датчиков давления, которое делает терминал за время прохождения стрелы между первым и вторым датчиком. Количество опросов должно быть не менее 80. Максимальное количество 100. Если на больших оборотах двигателя, при подъеме стрелы терминал делает меньше 80 опросов необходимо увеличить расстояние между датчиками положения, но при этом следить, чтобы первый датчик срабатывал не раньше чем через 2,5 сек, после начала подъема стрелы. 
      Если датчики работают корректно, тогда переходят к проверке и выставлению параметров. Для этого необходимо войти по 19 паролю в меню параметров. Основные параметры следующие:
- выбор языка меню;
- дискретность отсчета (которая может быть 1, 2, 5, 10, 20, 50 кг. по умолчанию установлена 10 кг).
- режим взвешивания; может быть Статический или Динамический. При Статическом режиме взвешивание осуществляется с кратковременной остановкой ковша при подъеме стрелы, при динамическом режиме остановка стрелы не требуется.
      После проверки параметров переходят к заключительной операции – калибровке. Для этого понадобится контрольный груз, т.е. груз, предварительно взвешенный на поверенных весах среднего (третьего) класса точности, например, на автомобильных весах, или подвесных крановых весах. Можно воспользоваться эталонными гирями, но так как данная весовая система не подлежит обязательной поверке можно не тратить деньги на эталонные гири, а использовать контрольный груз. Но при этом надо помнить, что если воспользоваться контрольным грузом, вес которого определен неправильно, то весовая система будет работать не правильно.
      Процедура калибровки довольно простая и заключается в следующем. Включив терминал, необходимо зайти по 12 паролю. Сначала поднимают пустой ковш, и принимают получившийся вес за ноль. После этого загружают в ковш контрольный груз, вводят значение его веса в терминал, и поднимают ковш. На этом калибровка закончена. При калибровке важно, чтобы подъем стрелы начинался с прижатым ковшом.
       Все работы по установке и наладке системы занимают один рабочий день. Подробная информация имеется в Руководстве пользователя на русском языке. Кроме того клиенты могут позвонить в офис ЗАО «Симметрон» и получить подробную консультацию у сервисного инженера.  
Контакты

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
т.(812) 449-26-82
ул. Таллинская, 7.
Отдел продаж: (812) 449-4000, 449-4005, 449-4006.
Секретарь: 449-4007
Факс: 322-9723, 445-1271
vpg@symmetron.ru

Калмыков Сергей ksa111001 Skype call
Болдырева Анастасия e0408222 Skype call
Федоровский Владимир predsedatel123 Skype call
Васильев Владимир vvladimir050576 Skype call
Наш канал на YouTube
канал на Youtube

DG8000 Весовой терминал для контроля выполнения рациона | подробнее

портативный БИК-анализатор кормов

X-NIR 999-0981 - портативный БИК-анализатор кормов и зерна, может быть использован для 7 различных кормов | подробнее

Комплектующие для всех видов промышленных весов. Тензодатчики, дозаторов сыпучих материалов, клей для авиации А также оборудование установки тензорезисторов, экстензометры
Яндекс.Метрика
Onlinescales - это новый проект группы компаний "Симметрон - электронные компоненты". ЗАО Симметрон поставляет электронное оборудование предприятиям в России, Украине и Белоруссии. Данный сайт направлен на продвижение тензодатчиков мировых брендов, где особое место занимают тензодатчики Vishay Precision Group. Мы предлагаем тензорезисторы и весовые терминалы, которые могут быть использованы в промышленных весах различных нагрузок, бортовые системы взвешивания, используемые как автомобильные весы, а также используемые в дозаторах сыпучих, специальном оборудовании для бумажной промышленности, для лабораторных измерений.
+7 (812) 449-26-82
Санкт-Петербург ул. Таллинская, 7